Методическая деятельность


Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Издательский дом Первое сентября. Педагогическая мастерскаяhttp://1сентября.рфhttps://my.1september.ru/
Школьный портал ПроШколу.руhttp://proshkolu.ru/http://proshkolu.ru/user/svetlana21041972/
Страна Мастеров. Творчество для детей и взрослыхhttp://stranamasterov.ruhttp://stranamasterov.ru/user/230092
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Здоровьесберегающие технологииНаправлено на обеспечение физического и психологического здоровья учащихся. Опирается на принцип природосообразности, преемственности, вариативности, прагматичности. Приводит к повышению мотивации учебной деятельности, предотвращению усталости и утомляемости, приросту учебных достижений. Достигается через учёт особенностей класса. Создание благоприятного психологического фона на уроке.1 - 4
ИКТ технологииПри применении ИКТ технологии происходит личностное развитие школьников. Активизируется учебная деятельность учеников. На уроках наблюдается сосредоточенность учащихся, напряжённая мыслительная деятельность, серьёзная работа памяти и умение правильно и логично выражать свои мысли.1 - 4
Игровые технологииИгровая технология является одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересным и увлекательным не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению предметов. Занимательность условного мира игры делает положительной, эмоционально окрашенной монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению информации. А эмоциональность игрового действия активизирует познавательную деятельность.1 - 4
Технология развития критического мышления Развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешанные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и т.п.).1 - 4
Проектная технология Проектная работа дает возможность развивать у ребенка творческие способности, навыки исследования, умение выразить себя. В процессе выполнения проектной работы успешно реализуется принцип "успеха", который предполагает ориентацию всего учебного процесса на учебного процесса на учащихся: на его интересы, жизненный опыт и индивидуальные способности.1 - 4
Другие виды методической деятельности
Участие в экспериментальной работе
НазваниеУровеньСодержание работыФорма участияРезультаты работыФотоотчет
"Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон с позиции непрерывного образовательного процесса на ступенях ДОУ - начальная школа - средняя школа"школьныйЦелью эксперимента была разработка и апробация механизмов формирования и диагностики результатов ФГОС и построение образовательного пространства школы.  Внедрение в педагогическую практику надпредметного курса "Мир деятельности" для 1 - 4 классов.
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Федеральный портал "Российское Образование". Коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/catalog/
Мир Конкурсов Лидерhttp://www.mir-konkursov.ru/
Фестиваль "Открытый урок"http://festival.1september.ru/
"Интерактивная доска". Использование интерактивной доски учителем в школеhttp://interaktiveboard.ru/
Журнал "Начальная школа"http://n-shkola.ru
Детский сказочный журнал "Почитай-ка"http://www.cofe.ru/read-ka
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Издательский дом Первое сентября. Педагогическая мастерскаяhttp://1сентября.рфhttps://my.1september.ru/
Школьный портал ПроШколу.руhttp://proshkolu.ru/http://proshkolu.ru/user/svetlana21041972/
Страна Мастеров. Творчество для детей и взрослыхhttp://stranamasterov.ruhttp://stranamasterov.ru/user/230092
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Здоровьесберегающие технологииСоздание благоприятного психологического климата на уроке способствует предупреждение утомления учащихся, проявляет стимул для раскрытия творческих возможностей каждого ребенка. Спокойная беседа, внимание к каждому высказыванию, позитивная реакция на желания ученика выразить и обосновать свою точку зрения, тактичное исправление допущенных ошибок, поощрение самостоятельной мыслительной деятельности помогает раскрытию способностей каждого ребенка.1 - 4
ИКТ технологииОбеспечивает интеллектуальное развитие школьника, оживляет учебный процесс, повышает мотивацию к обучению.1 - 4
Игровые технологииЭффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся. Тренировка памяти, помогающая учащимся вырабатывать речевые умения и навыки. Стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету. Способствует преодолению пассивности учеников. Способствует усилению работоспособности учащихся.1 - 4
Технология развития критического мышления Развитие мыслительных навыков обучающихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и т.п.)1 - 4
Проектная технология Проектную технологию можно активно внедрять как в урочную, так и во внеурочную деятельность учащихся. Данная технология позволяет каждому ученику самостоятельно приобретать опыт исследовательской, практической деятельности, расширять кругозор и пополнять активный и пассивный словарный запас. Технология проектного обучения также развивает у учащихся различные практические умения и навыки, которые так им необходимы в дальнейшей жизни, такие как поиск и работа с информацией, умение не просто выражать свою точку зрения, но и аргументировать свой ответ.1 - 4
Другие виды методической деятельности
Участие в экспериментальной работе
НазваниеУровеньСодержание работыФорма участияРезультаты работыФотоотчет
"Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон с позиции непрерывного образовательного процесса на ступенях ДОУ - начальная школа - средняя школа" школьныйЦелью эксперимента была разработка и апробация механизмов формирования и диагностики результатов ФГОС и построение образовательного пространства школы. Внедрение в педагогическую практику надпредметного курса "Мир деятельности" для 1 -4 классов.
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
"Социальная адаптация личности школьника"Педагогический советшкольный25.02.2015 
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Федеральный портал "Российское Образование" Коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/catalog/
Мир Конкурсов Лидерhttp://www.mir-konkursov.ru/
Фестиваль "Открытый урок"http://festival.1september.ru/
"Интерактивная доска". Использование интерактивной доски учителем в школеhttp://interaktiveboard.ru/
Журнал "Начальная школа"http://n-shkola.ru
Детский сказочный журнал "Почитай-ка"http://www.cofe.ru/read-ka
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Издательский дом Первое сентября. Педагогическая мастерскаяhttp://1сентября.рфhttps://my.1september.ru/
Школьный портал ПроШколу.руhttp://proshkolu.ru/http://proshkolu.ru/user/svetlana21041972/
Страна Мастеров. Творчество для детей и взрослыхhttp://stranamasterov.ruhttp://stranamasterov.ru/user/230092
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Здоровьесберегающие технологии 1 - 4
ИКТ технологииГотовит новое поколение к будующей жизни в информационном поле. ИКТ способствует развитию самостоятельной работе учащихся на уроке, реализации индивидуального, личностно-ориентированного подхода. Технология повышает интерес к изучению предмета, ускоряет процесс получения информации, развивает познавательные способности учеников.1 - 4
Игровые технологииВыбор данной технологии в первую очередь связан с тем, что работаю с детьми младшего школьного возраста, а игра занимает значительное место в первые годы обучения детей в школе. Игровая технология является одной из уникальных форм обучения, которая позволят сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению предметов. Занимательность условного мира игры делает положительной, эмоционально окрашенной монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению информации. А эмоциональность игрового действа активизирует познавательную деятельность.1 - 4
Технология развития критического мышления Развитие мыслительных навыков обучающихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и т.п.)1 - 4
Проектная технология Формирует умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения.1 - 4
Другие виды методической деятельности
Участие в экспериментальной работе
НазваниеУровеньСодержание работыФорма участияРезультаты работыФотоотчет
"Школа цифрового века"федеральныйОбщероссийский проект "Школа цифрового века" создан для реализации Федеральных целевых программ (ФЦПРО 2011-2015 и ФЦПРО 2016 - 2020). Участие ОУ в проекте "Школа цифрового века" дает возможность педагогам получать качественные методические материалы для подготовки и проведения интересных уроков; осваивать новые знания и методы работы на курсах повышения квалификации, принимать участие в семинарах и конференциях, проходящих в режиме онлайн.дистанционноВсе участника проекта - получили официальные именные документы, подтверждающие участие в проекте.
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
"Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения"Педагогический совет, докладшкольный20.04.2016 
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Федеральный портал "Российское Образование" Коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/catalog/
Мир Конкурсов Лидерhttp://www.mir-konkursov.ru/
Фестиваль "Открытый урок"http://festival.1september.ru/
"Интерактивная доска". Использование интерактивной доски учителем в школеhttp://interaktiveboard.ru/
Журнал "Начальная школа"http://n-shkola.ru
Мир животныхanimal.geoman.ru
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Издательский дом Первое сентября. Педагогическая мастерскаяhttp://1сентября.рфhttps://my.1september.ru/
Школьный портал ПроШколу.руhttp://proshkolu.ru/http://proshkolu.ru/user/svetlana21041972/
Страна Мастеров. Творчество для детей и взрослыхhttp://stranamasterov.ruhttp://stranamasterov.ru/user/230092
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Здоровьесберегающие технологии 1 - 4
ИКТ технологии 1 - 4
Игровые технологии 1 - 4
Технология развития критического мышления  1 - 4
Проектная технология  1 - 4
Другие виды методической деятельности
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Федеральный портал "Российское Образование" Коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/catalog/
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Издательский дом Первое сентября. Педагогическая мастерскаяhttp://1сентября.рфhttps://my.1september.ru/
Школьный портал ПроШколу.руhttp://proshkolu.ru/http://proshkolu.ru/user/svetlana21041972/
Страна Мастеров. Творчество для детей и взрослыхhttp://stranamasterov.ruhttp://stranamasterov.ru/user/230092
Электронная школа "Знаника"http://znanika.ru/?utm_source=header&utm_medium=email&utm_campaign=emailhttp://school.znanika.ru/
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Проектная технология Цель технологии - стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающим решением этих проблем, умение практически применять полученные знания.1 - 4
Здоровьесберегающие технологииИспользую на уроках различные физкультминутки, смену видов деятельности; место и длительность применения ТСО; включение в урок технологических приемов и методов, способствующих самопознанию, самооценке учащихся; индивидуальный подход к учащимся с учетом личностных возможностей; благоприятный психологический климат, ситуации успеха и эмоциональной разрядке.1 - 4
Игровые технологииИгровые технологии способствуют психологической раскрепощённости на уроках. Использование игровых форм позволяет повысить интерес к предмету. Игры позволяют осуществлять дифференцированный подход к учащимся, вовлекать каждого школьника в работу, учитывая его интерес, склонность, уровень подготовки по предмету. Упражнения игрового характера обогащают учащихся новыми впечатлениями, выполняют развивающую функцию, снимают утомляемость. 1 - 4
ИКТ технологии С помощью ИКТ легче решаются задачи развития детей. Активно применяю в своей работе мультимедийные презентации по различным предметам учебного курса, используя широкие возможности программы Power Point. Современные компьютерные программы позволяют анимации, звука, фотографической точности моделировать различные ситуации, имеют возможность представить в мультимедийной форме уникальных информационных материалов (картин, рукописей, видеофрагментов); визуализации изучаемых явлений, процессов и взаимосвязей между объектами.1 - 4
"Виртуальные технологии в образовании"Использование интерактивной онлайн-платформы Учи.ру. Используется для повышения эффективности учебной деятельности и формирования положительной учебной мотивации на уроках в начальной школе.1 - 4
Другие виды методической деятельности
Участие в экспериментальной работе
НазваниеУровеньСодержание работыФорма участияРезультаты работыФотоотчет
Ассоциация специалистов в сфере превентивного образованияфедеральныйИзучение и анализ актуальных проблем социума, их влияние на подростков, разработка и внедрение инновационных, эффективных превентивных методов работы в практику ОУ.член ассоциации 
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
"ИКТ компетентность учителя начальных классов"Педагогический советшкольный31.01.2018Файл (DOCX; 28Кб)
Презентация программы ЛДП "Радуга"Педагогический советшкольный12.03.2018Файл (DOCX; 250Кб)
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Федеральный портал "Российское Образование". Коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/catalog/
Учи.ру - интерактивная образовательная онлайн - платформаhttps://uchi.ru
Мир животныхhttp://www.animal.geoman.ru
Птицыhttp://www.bird.geoman.ru
Насекомыеhttp://www.invertebrates.geoman.ru
Рыбыhttp://www.fish.geoman.ru
Растенияhttp://www.plant.geoman.ru
Лесная энциклопедияhttp://www.forest.geoman.ru
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Издательский дом Первое сентября. Педагогическая мастерскаяhttp://1сентября.рфhttps://my.1september.ru/
Школьный портал ПроШколу.руhttp://proshkolu.ru/http://proshkolu.ru/user/svetlana21041972/
Страна Мастеров. Творчество для детей и взрослыхhttp://stranamasterov.ruhttp://stranamasterov.ru/user/230092
Сетевое профессиональное педагогическое сообщество "Электронное портфолио педагога NETFOLIO" http://netfolio.ru/netfoliohttp://sve-rovenskikh.netfolio.ru
МБОУ СОШ №109http://s-109.edusite.ru/http://s-109.edusite.ru/cs_employees.html
Образовательный портал России "Инфоурок"http://infourok.ruhttp://infourok.ru/user/rovenskih-svetlana-gennadievna
Электронная школа "Знаника"http://znanika.ru/?utm_source=header&utm_medium=email&utm_campaign=emailhttp://school.znanika.ru/
Дистанционная школа Новосибирского центра продуктивного обучения http://d-school.ru/http://d-school.ru/user/usercabinet
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Здоровьесберегающие технологииИспользую на уроках различные физкультминутки, смену видов деятельности; место и длительность применения ТСО; включение в урок технологических приемов и методов, способствующих самопознанию, самооценке учащихся; индивидуальный подход к учащимся с учетом личностных возможностей; благоприятный психологический климат, ситуации успеха и эмоциональные разрядки.1 - 4
ИКТ технологииС помощью ИКТ легче решаются задачи развития детей. Активно применяю в своей работе мультимедийные презентации по различным предметам учебного курса, используя широкие возможности программы Power Point. Современные компьютерные программы позволяют с помощью анимации, звука, фотографической точности моделировать различные учебные ситуации, имеют возможность представить в мультимедийной форме уникальных информационных материалов (картин, рукописей, видеофрагментов); визуализации изучаемых явлений, процессов и взаимосвязей между объектами.1 - 4
Игровые технологииИгровые технологии способствуют психологической раскрепощённости на уроках. Использование игровых форм позволяет повысить интерес к предмету. Игры позволяют осуществлять дифференцированный подход к учащимся, вовлекать каждого школьника в работу, учитывая его интерес, склонность, уровень подготовки по предмету. Упражнения игрового характера обогащают учащихся новыми впечатлениями, выполняют развивающую функцию, снимают утомляемость.1 - 4
Технология развития критического мышления Критическое мышление - необходимое условие свободы выбора, качества прогноза, ответственности за собственные решения. В ходе работы в рамках этой технологии учащиеся, овладевают различными способами интегрирования информации, учатся вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений, строят умозаключения и логические цепи доказательств, выражают свои мысли ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим.1 - 4
Проектная технологияЦель технологии - стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающим решение этих проблем, умение практически применить полученные знания.1 - 4
Другие виды методической деятельности
Участие в инновационной деятельности
НазваниеУровеньСодержание работыФорма участияРезультаты работыФотоотчет
Участие в проекте Дистанционная школа Новосибирского центра продуктивного обучениягородской дистанционно 
"Варианты ВПР на ЯКлассе подготовка на уроке и дома"федеральныйВ ходе вебинара были раскрыты дидактические возможности ЭОР для качественной подготовки к ВПР в начальной школе, а также разнообразие контента "ЯКласс" для начальной ступени обучения, цифровые рабочие тетради в системе текущего, тематического, итогового контроля, методика работы с младшими школьниками на онлайн -платформе. Продемонстрирован портал "ЯКласс" в системе работы над ошибками и поэтапной подготовке к ВПР, а также его потенциала для педагогического творчества учителя.24.01.2019 вебинар ЯКласс. Слушатель 
Всероссийское исследование федеральныйУчастие во всероссийском исследовании "Оценка удовлетворенности учителей образовательными сервисами"25.02.2019 г.- 18.03.2019 г. заочная 
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурсаУровеньНачало конкурсаОкончание конкурсаРезультатКопия дипломаФотоотчет
VI Всероссийского педагогического конкурса "ФГОСОБРазование"федеральный07.12.201807.12.2018Победитель, 2 местоФайл (JPG; 46Кб)
Педагогический конкурс "Отличник просвещение"федеральный08.12.201809.12.2018Победитель, 2 местоФайл (PDF; 434Кб)
Всероссийское тестирование педагогов 2018. "Учитель начальных классов" в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС.федеральный08.12.201808.12.2018Диплом Портала Единыйурок.рф 
Всероссийское тестирование педагогов 2018. "ИКТ - компетентность" в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС.федеральный08.12.201808.12.2018Диплом Портала Единыйурок. рф 
Всероссийское тестирование педагогов 2018. "Классный руководитель" в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС. федеральный08.12.201808.12.2018Диплом Портала Единыйурок. рф 
Всероссийское тестирование педагогов 2018. "Обеспечение здоровья обучающихся и санитарные требования в образовании" в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС.федеральный10.12.201810.12.2018Диплом Портала Единыйурок.рф 
Открытый конкурс на знание русского языка - 2018федеральный10.12.201810.12.2018Участие Файл (JPG; 27Кб)
Всероссийское тестирование педагогов 2018. "Основы детской психологии, обучения и воспитания".федеральный30.12.201830.12.2018Диплом Портала Единыйурок.рф 
Всероссийский конкурс в номинации Фотоконкурс "Покормите птиц зимой"федеральный06.01.201908.01.2019I место 
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Федеральный портал "Российское Образование" Коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/catalog/
Учи.ру - интерактивная образовательная онлайн - платформаhttps://uchi.ru
Яклассhttp://www.yaklass.ru/
Началкинhttp://nachalkin.digitaldali.ru/
Мир животныхhttp://www.animal.geoman.ru
Птицыhttp://www.bird.geoman.ru
Насекомыеhttp://www.invertebrates.geoman.ru
Рыбыhttp://www.fish.geoman.ru
Растенияhttp://www.plant.geoman.ru
Лесная энциклопедияhttp://www.forest.geoman.ru
Другие виды методической деятельности