Направлено на обеспечение физического и психологического здоровья учащихся.
Опирается на принцип природосообразности, преемственности, вариативности, прагматичности.
Приводит к повышению мотивации учебной деятельности, предотвращению усталости и утомляемости, приросту учебных достижений. Достигается через учёт особенностей класса. Создание благоприятного психологического фона на уроке.
1 - 4
ИКТ технологии
При применении ИКТ технологии происходит личностное развитие школьников. Активизируется учебная деятельность учеников. На уроках наблюдается сосредоточенность учащихся, напряжённая мыслительная деятельность, серьёзная работа памяти и умение правильно и логично выражать свои мысли.
1 - 4
Игровые технологии
Игровая технология является одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересным и увлекательным не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению предметов. Занимательность условного мира игры делает положительной, эмоционально окрашенной монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению информации. А эмоциональность игрового действия активизирует познавательную деятельность.
1 - 4
Технология развития критического мышления
Развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешанные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и т.п.).
1 - 4
Проектная технология
Проектная работа дает возможность развивать у ребенка творческие способности, навыки исследования, умение выразить себя. В процессе выполнения проектной работы успешно реализуется принцип "успеха", который предполагает ориентацию всего учебного процесса на учебного процесса на учащихся: на его интересы, жизненный опыт и индивидуальные способности.
1 - 4
Другие виды методической деятельности
Участие в экспериментальной работе
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
"Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон с позиции непрерывного образовательного процесса на ступенях ДОУ - начальная школа - средняя школа"
школьный
Целью эксперимента была разработка и апробация механизмов формирования и диагностики результатов ФГОС и построение образовательного пространства школы.
Внедрение в педагогическую практику надпредметного курса "Мир деятельности" для 1 - 4 классов.
Используемые ЭОР
Название
Ссылка
Федеральный портал "Российское Образование". Коллекция цифровых образовательных ресурсов
Создание благоприятного психологического климата на уроке способствует предупреждение утомления учащихся, проявляет стимул для раскрытия творческих возможностей каждого ребенка. Спокойная беседа, внимание к каждому высказыванию, позитивная реакция на желания ученика выразить и обосновать свою точку зрения, тактичное исправление допущенных ошибок, поощрение самостоятельной мыслительной деятельности помогает раскрытию способностей каждого ребенка.
1 - 4
ИКТ технологии
Обеспечивает интеллектуальное развитие школьника, оживляет учебный процесс, повышает мотивацию к обучению.
1 - 4
Игровые технологии
Эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся. Тренировка памяти, помогающая учащимся вырабатывать речевые умения и навыки. Стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету. Способствует преодолению пассивности учеников. Способствует усилению работоспособности учащихся.
1 - 4
Технология развития критического мышления
Развитие мыслительных навыков обучающихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и т.п.)
1 - 4
Проектная технология
Проектную технологию можно активно внедрять как в урочную, так и во внеурочную деятельность учащихся. Данная технология позволяет каждому ученику самостоятельно приобретать опыт исследовательской, практической деятельности, расширять кругозор и пополнять активный и пассивный словарный запас. Технология проектного обучения также развивает у учащихся различные практические умения и навыки, которые так им необходимы в дальнейшей жизни, такие как поиск и работа с информацией, умение не просто выражать свою точку зрения, но и аргументировать свой ответ.
1 - 4
Другие виды методической деятельности
Участие в экспериментальной работе
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
"Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон с позиции непрерывного образовательного процесса на ступенях ДОУ - начальная школа - средняя школа"
школьный
Целью эксперимента была разработка и апробация механизмов формирования и диагностики результатов ФГОС и построение образовательного пространства школы.
Внедрение в педагогическую практику надпредметного курса "Мир деятельности" для 1 -4 классов.
Обобщение педагогического опыта
Тема
Форма представления
Уровень
Дата
Файл
Фотоотчет
"Социальная адаптация личности школьника"
Педагогический совет
школьный
25.02.2015
Используемые ЭОР
Название
Ссылка
Федеральный портал "Российское Образование" Коллекция цифровых образовательных ресурсов
Готовит новое поколение к будующей жизни в информационном поле. ИКТ способствует развитию самостоятельной работе учащихся на уроке, реализации индивидуального, личностно-ориентированного подхода. Технология повышает интерес к изучению предмета, ускоряет процесс получения информации, развивает познавательные способности учеников.
1 - 4
Игровые технологии
Выбор данной технологии в первую очередь связан с тем, что работаю с детьми младшего школьного возраста, а игра занимает значительное место в первые годы обучения детей в школе. Игровая технология является одной из уникальных форм обучения, которая позволят сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению предметов. Занимательность условного мира игры делает положительной, эмоционально окрашенной монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению информации. А эмоциональность игрового действа активизирует познавательную деятельность.
1 - 4
Технология развития критического мышления
Развитие мыслительных навыков обучающихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и т.п.)
1 - 4
Проектная технология
Формирует умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения.
1 - 4
Другие виды методической деятельности
Участие в экспериментальной работе
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
"Школа цифрового века"
федеральный
Общероссийский проект "Школа цифрового века" создан для реализации Федеральных целевых программ (ФЦПРО 2011-2015 и ФЦПРО 2016 - 2020). Участие ОУ в проекте "Школа цифрового века" дает возможность педагогам получать качественные методические материалы для подготовки и проведения интересных уроков; осваивать новые знания и методы работы на курсах повышения квалификации, принимать участие в семинарах и конференциях, проходящих в режиме онлайн.
дистанционно
Все участника проекта - получили официальные именные документы, подтверждающие участие в проекте.
Обобщение педагогического опыта
Тема
Форма представления
Уровень
Дата
Файл
Фотоотчет
"Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения"
Педагогический совет, доклад
школьный
20.04.2016
Используемые ЭОР
Название
Ссылка
Федеральный портал "Российское Образование" Коллекция цифровых образовательных ресурсов
Цель технологии - стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающим решением этих проблем, умение практически применять полученные знания.
1 - 4
Здоровьесберегающие технологии
Использую на уроках различные физкультминутки, смену видов деятельности; место и длительность применения ТСО; включение в урок технологических приемов и методов, способствующих самопознанию, самооценке учащихся; индивидуальный подход к учащимся с учетом личностных возможностей; благоприятный психологический климат, ситуации успеха и эмоциональной разрядке.
1 - 4
Игровые технологии
Игровые технологии способствуют психологической раскрепощённости на уроках. Использование игровых форм позволяет повысить интерес к предмету. Игры позволяют осуществлять дифференцированный подход к учащимся, вовлекать каждого школьника в работу, учитывая его интерес, склонность, уровень подготовки по предмету. Упражнения игрового характера обогащают учащихся новыми впечатлениями, выполняют развивающую функцию, снимают утомляемость.
1 - 4
ИКТ технологии
С помощью ИКТ легче решаются задачи развития детей. Активно применяю в своей работе мультимедийные презентации по различным предметам учебного курса, используя широкие возможности программы Power Point. Современные компьютерные программы позволяют анимации, звука, фотографической точности моделировать различные ситуации, имеют возможность представить в мультимедийной форме уникальных информационных материалов (картин, рукописей, видеофрагментов); визуализации изучаемых явлений, процессов и взаимосвязей между объектами.
1 - 4
"Виртуальные технологии в образовании"
Использование интерактивной онлайн-платформы Учи.ру. Используется для повышения эффективности учебной деятельности и формирования положительной учебной мотивации на уроках в начальной школе.
1 - 4
Другие виды методической деятельности
Участие в экспериментальной работе
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
Ассоциация специалистов в сфере превентивного образования
федеральный
Изучение и анализ актуальных проблем социума, их влияние на подростков, разработка и внедрение инновационных, эффективных превентивных методов работы в практику ОУ.
Использую на уроках различные физкультминутки, смену видов деятельности; место и длительность применения ТСО; включение в урок технологических приемов и методов, способствующих самопознанию, самооценке учащихся; индивидуальный подход к учащимся с учетом личностных возможностей; благоприятный психологический климат, ситуации успеха и эмоциональные разрядки.
1 - 4
ИКТ технологии
С помощью ИКТ легче решаются задачи развития детей. Активно применяю в своей работе мультимедийные презентации по различным предметам учебного курса, используя широкие возможности программы Power Point. Современные компьютерные программы позволяют с помощью анимации, звука, фотографической точности моделировать различные учебные ситуации, имеют возможность представить в мультимедийной форме уникальных информационных материалов (картин, рукописей, видеофрагментов); визуализации изучаемых явлений, процессов и взаимосвязей между объектами.
1 - 4
Игровые технологии
Игровые технологии способствуют психологической раскрепощённости на уроках. Использование игровых форм позволяет повысить интерес к предмету. Игры позволяют осуществлять дифференцированный подход к учащимся, вовлекать каждого школьника в работу, учитывая его интерес, склонность, уровень подготовки по предмету. Упражнения игрового характера обогащают учащихся новыми впечатлениями, выполняют развивающую функцию, снимают утомляемость.
1 - 4
Технология развития критического мышления
Критическое мышление - необходимое условие свободы выбора, качества прогноза, ответственности за собственные решения. В ходе работы в рамках этой технологии учащиеся, овладевают различными способами интегрирования информации, учатся вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений, строят умозаключения и логические цепи доказательств, выражают свои мысли ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим.
1 - 4
Проектная технология
Цель технологии - стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающим решение этих проблем, умение практически применить полученные знания.
1 - 4
Другие виды методической деятельности
Участие в инновационной деятельности
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
Участие в проекте Дистанционная школа Новосибирского центра продуктивного обучения
городской
дистанционно
"Варианты ВПР на ЯКлассе подготовка на уроке и дома"
федеральный
В ходе вебинара были раскрыты дидактические возможности ЭОР для качественной подготовки к ВПР в начальной школе, а также разнообразие контента "ЯКласс" для начальной ступени обучения, цифровые рабочие тетради в системе текущего, тематического, итогового контроля, методика работы с младшими школьниками на онлайн -платформе. Продемонстрирован портал "ЯКласс" в системе работы над ошибками и поэтапной подготовке к ВПР, а также его потенциала для педагогического творчества учителя.
24.01.2019 вебинар ЯКласс. Слушатель
Всероссийское исследование
федеральный
Участие во всероссийском исследовании "Оценка удовлетворенности учителей образовательными сервисами"
25.02.2019 г.- 18.03.2019 г. заочная
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса
Уровень
Начало конкурса
Окончание конкурса
Результат
Копия диплома
Фотоотчет
VI Всероссийского педагогического конкурса "ФГОСОБРазование"
Всероссийское тестирование педагогов 2018. "Учитель начальных классов" в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС.
федеральный
08.12.2018
08.12.2018
Диплом Портала Единыйурок.рф
Всероссийское тестирование педагогов 2018. "ИКТ - компетентность" в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС.
федеральный
08.12.2018
08.12.2018
Диплом Портала Единыйурок. рф
Всероссийское тестирование педагогов 2018. "Классный руководитель" в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС.
федеральный
08.12.2018
08.12.2018
Диплом Портала Единыйурок. рф
Всероссийское тестирование педагогов 2018. "Обеспечение здоровья обучающихся и санитарные требования в образовании" в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС.